Соглашение

Правила мастерской по приёму, диагностике и ремонту компьютеров
и электронной бытовой техники (оборудования)
1. Общие условия обслуживания клиентов.
1.1. Настоящие правила разработаны в соответствие со статьями 683, 396
Гражданского кодекса Российской федерации (публичный договор).
1.2. Заказчик - физическое или юридическое лицо, поручающее произвести ремонт
бытовой техники (оборудования). Мастерская по ремонту бытовой радиоэлектронной
аппаратуры - организация, выполняющая работы и оказывающая услуги Заказчику по
ремонту бытовой техники (оборудования) на возмездной основе.
Обслуживание клиентов производится в рабочее время согласно распорядку работы
Мастерской.
1.3. При приеме оборудования в ремонт Мастерской выписывается квитанция
о приеме с занесением в базу данных учета ремонтов , с подтверждением подписью
заказчика в получении квитанции и ознакомлением настоящих правил ремонта
и согласия с ними.
1.4. При утрате настоящей квитанции незамедлительно сообщить в Мастерскую.
Выдача оборудования при утрате квитанции осуществляется по Заявлению
и наличии паспорта заказчика.
2. Порядок проведения работ по диагностике и ремонту.
2.1. Заказчик обязан предоставить оборудование для ремонта в чистом виде,
в комплектности согласно инструкции по требованию исполнителя и указать вид
неисправности или работы (ремонта), который необходимо произвести.
При невозможности Заказчика определить конкретный вид неисправности
или работы (ремонта) оборудование передаётся мастерской для проведения первичной
диагностики (время первичной диагностики до 3 рабочих дней). Первичная диагностика
при наличии технической возможности может быть произведена в присутствии Заказчика.
2.2. По завершении диагностики (либо установленного настоящими Правилами времени
диагностики) Заказчик даёт устное подтверждение, согласие на ремонт выявленных
неисправностей в процессе диагностики либо отказаться от последующего ремонта
и получить назад оборудование, произведя оплату стоимости работ по диагностике.
2.3. Заказчик может заранее выразить своё согласие на ремонт после диагностики
оборудования без непосредственного повторного присутствия, при этом по окончании
работ Заказчик обязан оплатить все выполненные работы, согласно акту выполненных
работ или по предварительной договоренности при сдаче оборудования в ремонт.
2.4. В случаях отказа Заказчика от дальнейшего проведения ремонта после определения
неисправности и полной стоимости услуги, Заказчик оплачивает диагностику аппарата
в размере 50% стоимости работ и полностью использованных запасных частей и материалов
используемых для проведения диагностики.
2.5. В случае если оборудование, полученное от Заказчика, исправно и не нуждается
в ремонте, оплата осуществляется за проверку работоспособности радиоэлектронной
аппаратуры.
2.6. При отказе от ремонта сроки на сборку оборудования выставляет Исполнитель
(до 3 рабочих дней)
2.6. Восстановительный ремонт (данный ремонт производится без гарантии).
Применяется в случаях: Попадания жидкости внутрь аппарата, вызывающих
прогрессирующую коррозию радиоэлектронных элементов и блоков.
Механических повреждений (падение), возможен срыв маски кинескопа
(повреждение матрицы ЖКИ) и т.п. неисправности, выявление которых возможно только
при проведении ремонтных работ, влекущий за собой значительное увеличение
стоимости расходов на комплектующие и экономическую целесообразность ремонта.
В случае отказа клиента от ремонта в данном случае производится оплата согласно
пункта 2.4.
2.7. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые
не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, мастерская сообщает
об их наличии заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ.
При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в мастерскую для получения
оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести
расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.
2.8. Мастерская оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования.
2.9. Мастерская не несет ответственности: За повреждение дисков, карт памяти,
связанные с извлечением их из неисправного оборудования; Не производятся настройки
на телевизионные каналы вещания и пользовательские настройки изображений и звука,
сброшенных при программировании или замене микросхем памяти в процессе ремонта
(настройки производит заказчик в соответствии с инструкцией пользования данной
аппаратуры); За скрытые дефекты, не обнаруженные при приемке оборудования;
За принадлежности оборудования, если они не указаны в заказе.
2.10. При приеме оборудования в ремонт Мастерская не производит его вскрытие.
3. Сроки выполнения заказа.
3.1. Срок ремонта оборудования Заказчика устанавливается от 1 до 14 рабочих дней
с момента принятия заказа. В случае необходимости замены деталей и других элементов
оборудования и отсутствия данных запасных частей, срок ремонта может быть продлен
до поступления необходимых комплектующих для ремонта.
3.2. По желанию заказчика и возможности мастерской работа может быть выполнена в
срочном порядке, при этом с Заказчика дополнительно взимается плата за срочность
в размере 30% стоимости работы.
3.3. О завершении работ Мастерская информирует Заказчика по телефону.
Заказчик обязуется в течение 3-х рабочих дней забрать готовое оборудование.
3.4. При неявке Заказчика в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после уведомления о
фактически произведенном ремонте, если Заказчик не забирает свое оборудование,
с него взимается пени в размере 0.2 процента от стоимости услуги в сутки.
При дальнейшей неявке заказчика мастерская хранит оборудование в течение 2 месяцев,
после письменного уведомления заказчика о необходимости явки
письмо с уведомлением о вручении) и в последующем, по истечении данного срока имеет
право реализовать данное оборудование третьим лицам с обращением вырученной суммы
на возмещение расходов по ремонту в соответствии с гл.6, п.37 Правил бытового
обслуживания потребителей. При невозможности реализации оборудования по
техническим причинам ввиду его непригодности к эксплуатации – оборудование
утилизируется, о чём составляется соответствующий письменный акт.
4. Стоимость работ и порядок расчётов.
4.1. Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ.
Стоимость диагностики при условии выполнения ремонтных работ, включается
в стоимость ремонта.
4.2. Стоимость услуги по настоящему Прейскуранту включает в себя только стоимость работ,
без стоимости используемых запасных частей и материалов.
Перечень необходимых запасных частей и материалов определяется в результате
диагностики неисправности и сообщается клиенту для получения его согласия
на дальнейшее проведение ремонта.
4.3. Расчет стоимости работы, не указанных в настоящем прейскуранте,
производится на договорной основе с учетом стоимости аналогичных работ.
4.4. В случае если в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после уведомления
о фактически произведенном ремонте Заказчик не забирает свое оборудование,
с него взимается пени в размере 0.2 процента от стоимости услуги в сутки.
5. Гарантийные обязательства.
5.1. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 4 месяца
(если не предусмотрено иное).
5.2. Гарантируется соответствие отремонтированных ( прошедших техническое обслуживание)
приборов требованиям СТБ 1365-2002 при соблюдения потребителем условий эксплуатации,
транспортирования и хранения, указанных в эксплуатационной документации.
5.3. Гарантийный срок исчисляется со дня выдачи отремонтированного прибора потребителю.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения прибора в повторном ремонте.
5.4. В случае выхода отремонтированного прибора из строя в период гарантийного
срока эксплуатации ремонтная организация обязана безвозмездно выполнить повторный
ремонт. В этом случае вышедшие из строя детали и сборочные единицы,
установленные при предыдущем ремонте, заменяются на новые, бесплатно и потребителю
не выдаются; установленные детали и сборочные единицы, не заменявшиеся при
предыдущем ремонте, оплачиваются потребителем, и заменяемые изделия подлежат
возврату потребителю.
5.5. В случае гарантийного ремонта, если в ходе диагностики (сроком до 14 рабочих дней)
после вскрытия оборудования установлено, что причиной неисправности явилось
нарушение правил указанных в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя,
механических повреждениях прибора, в случае обнаружения следов попыток
неквалифицированного вмешательства, а также при попадании внутрь посторонних
предметов, жидкостей, насекомых и нарушении пломб гарантийные,
Мастерская вправе отказать в гарантийном обслуживании.

15 октября 2017 г.

Сервисный центр ДОБРАЯ МАСТЕРСКАЯ и ДОБРАЯ МАСТЕРСКАЯ 2.0

ИП Баев Павел Владимирович
ИНН 612307685738
Фактический адрес: Волгодонск, проспект Строителей 27 офис 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий